koba_sam (koba_sam) wrote,
koba_sam
koba_sam

Category:

Уважаемый "Билайн"...

Я уже тут однажды писал, как грамотно работает фирма «Билайн»…

Ваш Коба.



Существо дела – потерял зарядку от телефона в поездке, вынужден был воткнуть флешку в чужой смартфон. Немедленно подключилась «автоматом» куча каких-то левых приложений, которые мне не нужны. И деньги со счета полетели со свистом.

Заехал в офис «Билайна», там мальчик-манагер долго жевал сопли, не зная, как меня спровадить. В итоге, промямлил: «Я не могу вам сказать, какие приложения подключены, это клиентская тайна, самостоятельно разбирайтесь в «личном кабинете», или напишите заявление, и компания его рассмотрит в месячный срок».

Я не стал объяснять, что такое «навязанная услуга», мальчику все равно, он получает зарплату за другое. Поехал домой, вышел в итоге в этот «личный кабинет» и отключил все приложения.

Результат – ничего не изменилось. Деньги продолжают снимать и теперь. Телефон у меня – Motorola L-6, ему почти четырнадцать лет, он ничего не умеет, кроме «позвонить/ответить». Пользуюсь я им крайне редко, этому номеру уже лет пятнадцать, но его знают очень немногие. Два-три звонка в день – максимальный трафик.

Наконец, решил провести эксперимент. Перестал вносить плату, посмотрим, что напишут, когда баланс обнулится. Сегодня написали: «Уважаемый клиент, на вашем счете недостаточно средств для оплаты мобильного интернета. Пожалуйста, пополните счет…»

Уважаемый «Билайн», я знаю, что ты это читаешь, ведь тебе дорога репутация, для этого в Сети круглосуточно сидят мальчики и девочки, которые отслеживают все сообщения о твоих успехах в бизнесе. Сообщаю: вы – компания-мошенник. Будет время, накажу через юристов, я это умею. Выходить со мною на связь не нужно, диалога не будет. А журнал этот читает достаточное количество людей, они тоже сделают свои выводы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments