Я много чего замечаю, работа такая…
Ваш Коба.
То, о чем вы говорите, существует лишь как «реальность, данная вам в ощущении». Иными словами, это ваша оценка ситуации, даже не оценка, а «личный линейный срез».
Нет никакой «оформившейся системы литературных вкусов», есть конъюнктура спроса и предложения, поощряемая рекламными мероприятиями с целью изменений в динамике общественной актуальности.
Эти процессы имеют очень малое отношение к собственно литературе. Порой, и вообще никакого. Родство только в одном – написано буквами, продано в виде текста.
Вы полагаете, мне неизвестны законы и правила этого рынка? По этим законам я теперь не должен собирать деньги на новую книгу. Вернее, собрать, но использовать иначе – на рекламную кампанию. Это принесет вскоре десятикратно. А с учетом некоторых свойств моей личности, связей и умения оптимизировать результат – и гораздо больше.
И родится новая «звездочка» конъюнктурного спроса. И войдет в обойму подобных, которые бегут, подстегиваемые ставками зрителей ипподрома. А в скором времени останется жевать в конюшне: «Были когда-то и мы расаками…»
Это история не про меня. Я пишу то, что считаю нужным. И работаю по тем правилам, которые диктуют мне личные разум и воля. На меня не оказывают влияния мода и желание славы. И дальше будет так же, независимо от шума в зрительном зале. Служу только делу. По остальным вопросам – сотрудничаю в меру необходимости.