Отвечу на оба вопроса, как себе понимаю…
Ваш Коба.
Первый вопрос. Все зависит от толщины костей черепа. У меня эти кости, видимо, очень массивные, ведь я даже не боксер, а рукопашник, получал в жбан и руками, и ногами. И к тому еще, многократно сам применял свою голову, как ударный предмет по объектам живой и неживой природы, а равно подвергался контузионному воздействию взрывных волн.
Самое страшное, что у меня в результате – даже не дрожат руки. Знаете такой тест: вытяни руки перед собой, подержи неподвижно, попади указательным пальцем в кончик носа при закрытых глазах. Полная фигня – хоть полчаса могу держать, не дрожат. И в кончик носа попадаю мгновенно, хоть себе, а хоть и кому другому.
То есть, вероятно, череп мой – цельная кость. А книги я пишу спинным мозгом, он вынужден был взять на себя эту несвойственную функцию.
Второй вопрос. Здесь все просто. Я уже пояснял в предыдущем посте – кто платит, тот и заказывает музыку.
Вот, например, одна писательница сегодня включена в школьную программу на предмет донесения до детей правильной позиции относительно взаимоотношений полов. И доносит, что прошлые «папа» и «мама», это было неправильно.
А другая писательница, и вовсе получила недавно какую-то крупную международную премию, потому что так надо. Уплочено, с этим ничего не поделать.
Поэтому нас с Мироновым не существует. За нас не уплочено. Даже наоборот, приплатят, чтобы поджимали губки и презрительно тянули: «Таких НЕТ». Боятся, значит – уважают.