koba_sam (koba_sam) wrote,
koba_sam
koba_sam

Category:

Частное мнение

«Можно провокационный вопрос, не как писателю, а как политологу? Вот, например, у вас избирательная кампания, кому бы вы в блог ЖЖ дали свою политическую рекламу? Есть выбор из трех человек, но можно только одному: varlamov.ru, tema, sergeydolya. Если нетрудно, ответ в журнале».

Чего тут провокационного, обычный вопрос…

Ваш Коба.



Варламов – это Зялт. Им и останется всегда: накрученный рейтинг, полуграмотные тексты, заигрывание с читателем, «желтизна», обрывки чужих мыслей, кондово переделанные в свои умозаключения. Рассчитывать здесь на эффективность при размещении политической рекламы не приходится: мотивация аудитории не та.

Доля – представитель очень тонкой прослойки «румяных упитанных котелков». То есть, того самого «среднего класса», который все зарождается в России, да так никогда и не зародится. Читатель журнала Доли – приверженец именно этих ценностей – частный предприниматель, рантье, акционер. Если наш кандидат рассчитывает на это «электоральное поле», некоторая эффективность рекламы здесь возможна. Понятно, речь может идти только о Москве, в других регионах результата не будет.

Таким образом, в заданных условиях, мой выбор – Тёма. Это человек, который умеет «продавать идею». Именно то нам и нужно. Аудитория его журнала обширна, там можно захватить и ЦА из регионов, и поиграть на «смежниках», и раздуть скандал, если такое необходимо.

При всем том, имейте в виду: в России эффективность политической рекламы через соцсети пока очень низка. И в избирательных кампаниях этот способ работы с электоратом все еще под сомнением. Это не мое мнение, это «средневзвешенное» мнение политического истеблишмента и его функционального окружения.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments