Повлиять можно, на что угодно…
Ваш Коба.
На миллионы влиять не нужно, главное, задать тенденцию по ключевым точкам. Согласен, непросто. Но если работать системно, нет ничего невозможного. Я самый неизвестный из известных авторов, это мой бренд.
(:-)
Думаю, здесь в основе одна старая история, когда-то я о ней упоминал. Начало двухтысячных, вышла из печати «Река», а вскоре стало известно – кто-то сделал пиратский тираж. Ну, некоторые возможности у меня тогда еще были, выяснили, кто именно сделал, навестили, переговорили. Там все поняли, обещали больше не хамить. И, видимо, потом поделились информацией с коллегами. А там, сработал «беспроводной телеграф». Интернет в те годы был в России еще хлипкий, информацию черпали из небольшого числа источников.
У каждой позиции есть свои плюсы. Остается только повторить – мне известность не нужна. Если вдруг станет нужна, я знаю, как изменить ситуацию.