Кто захочет, и так найдет старые публикации в журнале.
А через магазины электронных книг – сработать на дядю.
Есть и другая сторона вопроса. Мне ее сформулировали примерно так: «Тебе не нужно зарабатывать известность – она уже есть. Бумажные книги покупают на протяжении 15 лет, есть своя читательская аудитория. Причем, аудитория специфическая, с высоким уровнем образования и потребностью в получении новых знаний. Этот круг читателей никогда широким не будет».
Отсюда – вывод: «Печатай бумажную версию из расчета 50% - под заказ, остальное – пусть лежит до востребования. Издание можно сделать простое, даже в мягкой обложке».
Вопрос всем, кто сюда заходит: что думаете на этот счет?
По существу, допечатная подготовка электронного и бумажного изданий – почти равна по трудозатратам и времени. Нужно возвращать изъятые фрагменты и целые главы текста, дописывать оборванные сюжеты, переделывать связки и, возможно, раскрывать ряды событий и характеры героев по-новому.
Да, и еще. К услугам издательств я прибегать на этот раз не намерен. Если буду делать, только сам.
Ваш Коба.